Многофункциональный центр предоставления государственных услуг – чем он занимается?
Задача МФЦ Магаданской области сделать государственные услуги легко доступными. Для этого были созданы многофункциональные центр, услуги были переведены в электронную форму и их предоставление было автоматизировано.
Через МФЦ Магаданской области можно:
- подать заявку на замену паспорта гражданина Российской Федерации или получение.
- Подать заявку на загранпаспорт.
- Зарегистрировать сделку по недвижимости.
- Подать данные для постановки на учёт иностранных граждан.
- Зарегистрировать сведения в кадастре недвижимости.
- Запросить справку о наличии или отсутствии недвижимости
- Запросить выписка ЕГРН из ЕГРН в МФЦ (Единого государственного кадастра недвижимости)
- И многое другое
Адрес центрального офиса МФЦ в Магаданской области:
685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 14
Время работы центрального офиса МФЦ в Магаданской области:
вторник 09:00–20:00
среда 09:00–20:00
четверг 09:00–20:00
пятница 09:00–20:00
суббота 10:00–18:00
воскресенье Закрыто
Телефон
8 (413) 220-20-02
Обращаем Ваше внимание, звонки с мобильного телефона
оплачиваются в соответствии с тарифом Вашего оператора сотовой связи.
Каким образом заявки подаются в МФЦ?
Независимо от вида услуги подача заявки на предоставления услуги для заявителя выглядит одинаково.
Горячая линия МФЦ по Магаданской области и г.Магадан
Список услуг конкретного МФЦ можно узнать на сайте или по бесплатному номеру телефона: 8 800 775 00 25 (звонок из регионов России бесплатный)
Получить выписка ЕГРН на основании выписки ЕГРН на нашем сайте онлайн:
От вас потребуется:
- Знать точный адрес объекта или кадастровый номер. Вы можете заказать выписка ЕГРН на основании справки ЕГРН на земельный участок или квартиру. выписка ЕГРН и бесплатная выписка ЕГРН с электронной подписью для подтверждения легитимности информации, отображаемой в выписка ЕГРНе поступят вам на почту.
- Выбрать тип выписки: о переходе права или об основных характеристиках
- Оплатить стоимость выписки – 200 рублей
- Ожидать выписка ЕГРН на почту в течение 3 часов
Как получить выписка ЕГРН ЕГРН через МФЦ: пошаговая инструкция
- Для получения выписки из ЕГРН (Единого Государственного Реестра Недвижимости) в МФЦ необходимо записаться на прием по телефону горячей линии МФЦ, на официальном сайте вашего региона или через госуслуги. Если в Вашем регионе недоступна предварительная запись, приезжайте в любое из отделений и берите талон электронной очереди.
- Как только попадете на прием, передайте специалисту пакет необходимых документов для получения выписки ЕГРН.
- заявление (бланк выдается в МФЦ, заполняется совместно со специалистом)
- оригинал паспорта заявителя (в случае отправки по почте или с представителем необходимо нотариально заверить все копии и доверенность)
- квитанция за оплату государственной пошлины
Сколько стоит выписка ЕГРН ЕГРН в МФЦ? Государственная пошлина за ЕГРН в МФЦ. Стоимость выписки из ЕГРН в МФЦ различается в зависимости от типа, так цена бумажной справки в МФЦ составляет 750 рублей для физического лица, 2 200 р. для компании. Электронный вариант стоит 300 р. и 600 р. соответственно.
3. Сотрудник выдаст на руки «расписку о принятии документации», и проинформирует о сроках, кроме того, Вы можете самостоятельно проверить статус заявки, по номеру этой расписки.
4. Среднее время готовности выписки из ЕГРН от 5 до 7 дней.
5. Заберите готовую справку ЕГРН в назначенное время в МФЦ.